Весь месяц ваш нежный пиарщик приставал к отделу продаж апартаментов с вопросом: «Что нового? Какие новости?» И вот, новость появилась. Даже не новость, а классная инициатива, которую поддержали в HR-отделе.
Эта красивейшая банда из отдела продаж предложила разыгрывать каждый месяц билеты на культурные мероприятия, которые проходят в городе. Ваш нежный пиарщик инициативу приняла, бережно донесла до HR-отдела, и…вуаля!
Отныне каждый месяц компания будет выделять энную сумму на приобретение билетов через сервис «Яндекс. Афиша» за победу в различных активностях и за неравнодушие к жизни компании. Кино, театр, выставка, концерт - вы сможете самостоятельно выбрать то мероприятие, которое окажется вам по душе.
А теперь, внимание! В следующей новости мы расскажем, как стать участником первого корпоративного розыгрыша билетов. Приглашаем к участию все локации!
P.S. Красотки из отдела продаж девелопмента ждут ваших огонечков. Спасибо им за классное предложение!