Да не сливаем мы воду в ваш Шарташ! На одной из локаций Baden Family появился мерч на злобу дня
Бывает, что отвечать на одни и те же вопросы общественности или СМИ порядком надоедает. “Шарташ Пляж” решил, что напишет ответы на самые популярные вопросы о своей локации на самом видном месте - на сотрудниках.
Управляющий Шарташом Роман Звиринский обратился к Екатерине Янковской с нетривиальной просьбой (как будто запросы к Кате бывают тривиальными 🤣) и попросил сделать мерч для сотрудников локации с мемами.
Задача моментально “зажгла” нашу легковоспламеняющуюся (в хорошем смысле) Екатерину, которая обратилась за помощью к дизайнерам сети курортов.
“Как только я увидела текст для футболок у меня мгновенно в голове случилась визуализация😁 обожаю кринж и все такое смешное, саркастичное и стебное. Я ведь все таки магистр мемологических наук на факультете кринжелогии. 😂Все эти мемы уже хранятся в моей голове, достаточно показать мне копирайт и в голове тут же происходит процесс объединения картинки и ситуации. Я без этого не могу, так работает моя голова) даже с моим руководителем – Дмитрием мы перешли в рабочих переписках с вотсапа на телеграмм только потому, что там у меня невероятные архивы стикеров и мемов на любой случай жизни😁”, - рассказывает дизайнер Мария Спицкая.
Получилось очень круто. Все причастные, кстати, тоже в восторге от реализации этой задумки. Смотрите сами.