Стас, ты по-любому ходил тайным посетителем на наши курорты?
Слушай, да я бываю на всех курортах. Недавно, например, был в Кургане и локация меня очень приятно удивила. Так что да, я регулярно прихожу к нам же в гости, сижу, смотрю. Главное, чтобы никто не узнал. Потому что если узнают - это провал))
Кстати, была смешная история о том, как я тайным гостем пришел к нам на “Кубу” на выступление команды Odyssey. Это питерские чуваки, которые организуют супермегакостюмированные вечеринки. Короче, мне было крайне любопытно. Я приехал на локацию в разгар вечеринки, часа в два ночи. Гости прямо реально в восторге были - танцевали, выпивали, веселились. Я дошел до бара, взял напиток, стою, смотрю по сторонам. Просто наблюдаю. Подходит охранник, берет меня за руки и тащит на выход. Я офигел: в смысле на выход? А охранник начинает меня прямо тащить к выходу. Я улыбаюсь, думаю: “Вот это прикооол”. Ну и где-то на выходе меня протаскивают через Коробкова. Коробков орет: “Поставьте его на землю!” В общем, ребята подумали, что я под чем-то, потому что все дэнсили, а я просто стоял и смотрел.
С какой основной ошибкой ты сталкиваешься, когда приходишь к нам на локации тайным гостем?
Довольно часто я вижу, как администраторы погружены в свои дела. Поясню: я заезжаю не в самую жару, а либо ранним утром, либо вечером, после того как все гости заселились или выехали. Администраторы в это время заняты своими делами - бумаги по гостям заполняют. И вот заходишь на курорт, а ощущение, что никого нет. Хотелось бы, чтобы тебя хотя бы взглядом встречали.
Еще раздражает, что постоянно меняется набор “фунфыриков” в номерах. Т.е. у тебя может в ванной стоять четыре геля для душа и ни одного шампуня. Отдельная история - полотенца. Они лежат рандомно: могут быть и в ванной комнате, а могут быть в шкафу. И вот ты весь мокрый выходишь из душа и вынужден идти искать, куда на этот раз клининг положил полотенца.
У меня сейчас возникает легкий диссонанс. Поясню: ты с горящими глазами говоришь про отдачу в работе, про важность взаимодействия внутри коллектива, про то, как в тебя плачут GM. Видно, что для тебя все это важно, и ты этим болеешь. При этом в личных беседах ты отмечаешь, что в общем-то не сильно любишь людей.
Это, наверное, слишком жесткая формулировка. Был момент, когда у меня случилось что-то типа профессионального выгорания. Вместе с ним пришло некое безразличие.
Я вернулся с Ямайки и буквально через несколько дней прошел собеседование в Хаятт Ридженси Екатеринбург. Мы готовились к открытию отеля, и я работал во фронт-офисе, т.е. непосредственно с людьми. Перелом случился, когда в Москве было лето с пожарами. Мне было очень жалко этих людей. Они прилетали сюда в командировки. У нас такая же жарища, но хотя бы не воняет. И вот ты видишь этих умотанных насмерть людей, которые приехали сюда работать. Они злые, огрызаются, а ты пытаешься с ними работать, разговаривать. И пропустив через себя огромный поток таких вот людей я понял, что мне безразлично…
Безразлично что?
Да просто начинаешь все делать машинально, без отдачи. Я всегда говорил то, что ресепшн — это сцена. И мы всегда можем отличить хорошую актерскую игру от плохой. Актер может выйти на сцену, сказать речь, заплакать в определенный момент. Этот же актер может сделать все то же самое, но в другом настроении. И вот от одной игры у тебя будут мурашки по коже, а другому ты скажешь: “Не верю”.
Вот и я в определенный момент начал делать так, что мне не верили. Я понял: все, приехали. Я ненавижу людей, не хочу никого видеть, хочу побыть в тишине. Мне элементарно нужен заряд, чтобы его раздавать. Сейчас я нахожусь в похожем состоянии.
Что тебе нужно, чтобы получать этот заряд?
Самому перезагрузиться верить в светлое будущее. Мне надо, чтобы меня что-то драйверило.
Заряд ведь можно получать не только на работе. Что ты считаешь своим успехом вне стен этого офиса?
Когда дети, говорят, что у меня классная работа)