Кто мы? Откуда? Куда идем? Еткуль стал местом для стратсессий
За последние несколько месяцев наши термы в Еткуле приняли уже две крупные стратегические сессии. Первая была посвящена работе отдела маркетинга и коммерческого блока курортов. Вторая - совсем недавняя - будущему масштабированию компании.
Сразу оговорюсь: о второй стратегической сессии, состоявшейся 1 июня, мы расскажем чуть позже, но зато во всех красках и со всеми подробностями. Здесь - о том, как прошла встреча коммерческого блока.
Коммерческий блок курортов, возглавляемый Екатериной Ударцевой, сильно прирос в численности за несколько лет. В настоящее время в подразделении Екатерины трудится порядка 60 человек. Естественно, для продуктивной работы, необходима так называемая “сшивка” коллектива - проверка, а точно ли в правильном направлении движется подразделение.
На стратегической сессии присутствовали 16 человек - это руководители подразделений, SMM-специалисты, бренд-менеджер Александр Трофимов, Екатерина Ударцева, Станислав Колчин и др.
Задач у встречи было несколько: во-первых, познакомиться, ведь специалисты коммерческого блока работают и из Челябинска, и из Екатеринбурга. Во-вторых, необходимо было заложить вектор для дальнейшей работы. Каждый руководитель рассказывал о своем функционале, о том, что у него лучше всего получается в работе и подсвечивал основные проблемы, с которыми сталкивается при выполнении задач.
“Я был готов к тому, что мне придется вытягивать из людей информацию. Но для меня стало удивлением, откровением и одновременно гордостью то, что выступать вышли зрелые и классные руководители, которые умеют раскладывать информацию по полочкам. Получилось насыщенно и интересно”, - поделился впечатлениями Станислав Колчин.
Вот несколько задач, которые поставил перед собой коммерческий блок на ближайшее будущее во время встречи:
✅ B2B сегмент - организация рекламных туров для турагентов и организаторов мероприятий ✅ Event - организация 2-3х крупных мероприятий регионального масштаба на локациях “Баден-Баден” до конца года. ✅ Отдел лидогенерации - внедрение программы Mindbox для еще более прозрачной аналитики эффективности рекламных компаний. ✅ SMM - проработка и подготовка контент-плана на год, с учетом всех планируемых мероприятий. ✅ Общая работа - реновация сайтов всех локаций, внедрение системы лояльности для гостей.