Инновационный скраб Baden Family THERME покорил нашу семью ароматом и текстурой
На вывод первой ласточки в нише фирменных уходовых средств ушло 7 месяцев. На тесты к Екатерине Янковской приехали разные виды скрабов: соляные, сахарные и даже с натуральной клубничной косточкой.
Екатерина и ее команда остановились на текстуре, изготовленной по новой технологии, имеющей в своей основе мельчайшие частицы (0,4 мм), которые подходит людям с максимально чувствительной кожей и не вызывают аллергических реакций. Далее выбирали размер и форму баночки и цвет крышки, финально - согласовывали дизайн.
“Мне нравились варианты с тиснением серебром, они выглядели стильно и дорого, но я понимала, что такой вариант этикетки очень удорожает производство. Когда ты разрабатываешь новый продукт, ты всегда мечешься между тем, чтобы это выглядело эстетично, чтобы в составе были хорошие компоненты и тем, чтобы уложиться в нужную себестоимость. При работе с этим скрабом сошлось и то, и другое. В составе, определенно, радует наличие натуральных компонентов: масло виноградной косточки и масло ши, а также каприлик (фракция кокосового масла) и инулин (обладает способностью удерживать воду и образует влажную проницаемую пленку на поверхности кожи, таким образом поддерживая гидратацию и обеспечивая гладкость и увлажнение кожи)”, - рассказывает Екатерина.
Но совершенно невероятным в этом продукте является его аромат - в нем используется качественная отдушка Armani Кашемир.
“Думаю, благодаря именно ему Ольга Олеговна утвердила мне этот скраб с первого раза)))”, - продолжает Катя.
Судя по отзывам, пахнет он и правда божественно.
Волшебный скраб уже продается на всех локациях, а самое приятное - это то, что его охотно покупают наши сотрудники.
“Сейчас я хочу отснять промо для этого скраба и уже выбрала модель, кстати, это будет сотрудница Baden Family, и нет - это не Кристина Сисина. Чтобы сохранить интригу - я не буду рассказывать, кто это, а лучше сразу покажу результат в следующем выпуске корпоративного журнала”, - резюмирует Екатерина Янковская.