Лепотаааааа! Креативная команда Baden разработала новую рекламную концепцию для курортов
До недавнего времени курорты Баден-Баден были представлены на рекламных носителях со следующим слоганом: «Баден - это больше, чем термы. Это семья. Это про любовь». Пришло время обновить позиционирование.
Отныне каждый сезон на курортах «Баден-Баден» будет «упакован» под определенную концепцию. Летняя называется «Словарь отдыхателя». На рекламных щитах появится изображение гостя «Баден-Баден», который говорит одно слово или небольшое предложение. Это слово - первая эмоция, которую испытывает человек при входе на курорт. Звучит немного запутанно, поэтому покажем, как будут выглядеть рекламные щиты визуально.
Разработкой новой концепции для курортов занималась стихийно сформировавшаяся креативная команда Baden Family. В нее вошли: руководитель отдела продаж сети термальных курортов Baden Family Екатерина Ударцева, руководители SMM-подразделения Александр Трофимов и Юлия Срибненко, почетный отдыхатель Кристина Сисина, ведущий дизайнер Дмитрий Бужделев, маркетолог Полина Гросс и PR-менеджер Мария Коновалова.
В дополнение к визуальным креативам ребята придумали настоящий словарь отдыхателя. Получилось, конечно, не так объемно, как у Даля, но, зато, с огоньком.
Словарь будет продаваться на курортах, а также располагаться в номерах. Пока в нем 24 фразы, которые чаще всего звучат от гостей «Баден-Баден». Вот некоторые из них:
СФОТКАЙ-СФОТКАЙ!
слышно из каждого уголка курортов Баден-Баден
КОГДА ПОВТОРИМ?
первый вопрос после посещения Баден-Баден
Я СВЕРХУ!
так говорят любители верхней полки в сауне
МОХИТО БУДЕШЬ?
вопрос, на который каждый знает ответ
КАААААЙФ
единственная мысль в голове, когда ты отдыхаешь в Баден-Баден
СМОТРИ, КАКОЙ БОЛЬШОЙ
так восклицают подружки, которые увидели огромный открытый бассейн Баден-Баден
Зимой будет реализована уже другая концепция. Какая - пока секрет.